Доставка воздушных шаров в Перми, оформление воздушными шарами.
Мы не можем контролировать условия использования шаров в руках клиента, поэтому мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров.
Срок полёта шаров всегда индивидуален, мы можем сообщить только средние значения, полученные за годы работы.
Ответственность за сохранность шара с момента передачи клиенту несёт сам клиент.
Шар подлежит замене только при наличии заводских дефектов. Например, если шар сдувается и возможно наглядно обнаружить заводской дефект шара, или у фольгированного шара не сделан клапан (привет, Anagram 😀)
Лопнувший шар не подлежит замене, т.к. невозможно установить причину.
Гарантия согласно Законодательству РФ:
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Пункт 6.
"Продавец... отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец... отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"
Что это значит?
Если на воздушные шары, надутые гелием, продавцом не установлен гарантийный срок, то вину продавца должен доказывать покупатель.
Если на воздушные шары, надутые гелием, установлен гарантийный срок, то не виновность продавца должен доказывать сам продавец.
Повторимся - мы не предоставляем гарантию на время полёта шаров.
Человеческое отношение или Гарантия?
На такой товар как надутый шар продавец не обязан предоставлять гарантию, как например, и на срезанные цветы. Фактически на надутый шар невозможно объективно установить гарантийный срок.
Мы не предоставляем гарантию на надутые шары, но для наших клиентов есть кое-что лучше. А именно, человеческое отношение! Мы всегда стараемся идти на встречу, если мы видим действительно дефектный шар. Так бывает, что шарик действительно бракованный.
Если вы обнаружили дефект шара необходимо:
- Не выкидывать шар;
- Сделать фото шаров или видео;
- Сообщить нам о проблеме, рассказать всё от температуры в доме, до обращения с шаром;
- Сообщить о проблеме нужно сразу, не через сутки или неделю;
- Предоставить шар для осмотра;
- Мы вправе отказать в замене или возврате средств, если дефект не будет обнаружен, дефект не является заводским, или дефект появился в результате эксплуатации шара клиентом.
Своим клиентам, мы всегда стараемся донести простую истину, гарантировать что-либо по шару мы может только, если этот шар будет летать у Нас в магазинах, при известной нам температуре, влажности, освещенности солнцем, и под чутким нашим контролем, в идеале, что бы его никто не бил, не мял и лучше не трогал даже! Сколько пролетает шар в Вашем помещении и в ваших руках мы не знаем, и никто не знает, есть только средние значения.
Шарики лопаются и сдуваются и это нормально! Не стоит относится к ним, как к чему-то сверх прочному и долговечному!
Это временный декор!
Bon bon bubbles
Доставка воздушных шаров в Перми, оформление воздушными шарами.
ИНН 590583469032
Популярные разделы
Bon bon bubbles
Доставка воздушных шаров в Перми, оформление воздушными шарами.
ИНН 590583469032